Коллекции

Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность

Выбор Woman.ru

Мы неустанно следим за обновлениями отечественных марок, потенциал которых растет с каждым днем. Делимся с вами последними модными открытиями, о которых невозможно молчать.

11 августа 2023
Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность

Через пару дней август достигнет своего экватора. Осень, как известно, в нашем климате наступает резко, а потому о сезонном гардеробе стоит позаботиться заранее. Если вы до сих пор считаете, что без зарубежного масс-маркета с этим вопросом не справиться, спешим вас успокоить — отечественные бренды предлагают не менее качественную и оригинальную альтернативу, с помощью которой можно в два счета собрать капсулу на осень.

Главным трендом сезона осень-зима 2023 является женственность. Неважно, как вы ее проявите — минималистично, гротескно или обыденно: главное, чтобы одежда и аксессуары подчеркивали все ваши достоинства. Прошерстив каталоги локальных марок мы выделили три бренда, которые больше остальных подходят для сезонного шопинга. В их каталогах вы сможете найти вещи на любой вкус и кошелек — гарантируем.

Максимальная феминность

Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность

Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность

Соблазнительные платья, классический женственный силуэт и нежность — вот как можно описать новую коллекцию бренда CULTEVESTE. Лимитированная коллекция вдохновлена летней атмосферой путешествия между Парижем и Нью-Йорком 60-х и 70-х годов. Коллекция получила название La lune de l’été, что в переводе с французского означает «летняя луна». Одежда из новой коллекции идеальна, как в повседневной носке днем, так и для вечерних выходов под луной. Дизайнеры бренда экспериментировали с игрой лаконичного дизайна, обилием ручной работой и самым классическим материалом — твидом, который непременно должен иметься в гардеробе каждой городской девушки. Если вы являетесь поклонницей женственных и нежных силуэтов, обязательно загляните в каталог CULTEVESTE — его захочется рассматривать очень долго.

Тихая роскошь

Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность
Нажмите
Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность

Тихая роскошь никуда не денется осенью, скорее наоборот — лишь укрепит свои позиции в трендах. Многим кажется, что найти идеальные вещи в аскетичном стиле можно лишь у «больших» брендов, однако мы с уверенностью заявляем, что классные минималистичные вещи есть и у наших марок — например, у Daisy Knit. Актуальные тренды в коллекции — широкие классические брюки на низкой посадке, юбка макси А-силуэта, полупрозрачные облегающие лонгсливы с кашемиром, свободные джинсы с заниженным поясом, фактурный джемпер с открытыми плечами и, конечно же, облегающие трикотажные рубашки в стиле 90х. Мы можем перечислять мастхэвы Daisy Knit еще очень долго, но вы, скорее всего, и без нас догадались, что этот бренд — настоящая находка для минималистов.

Безупречная база

Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность
Нажмите
Делают обыденное искусством: российские бренды в новых коллекциях проповедуют женственность

За классикой жанра советуем немедленно отправляться в MULTILOOK. В ассортименте бренда можно найти наряд на любой случай — и в офис, и на прогулку с ребенком, и на свидание, и на вечеринку. MULTILOOK завоевал сердца модниц тем, что бренд не распыляется на быструю моду, штампуя спорные тренды на скорую руку. Это совершенно другая история: дизайнеры адаптируют самые громкие тренды под реальные потребности современных женщин. Так, чтобы они могли быть самодостаточными и жить полной жизнью, одеваясь при этом в модные и доступные вещи. Девушка MULTILOOK —  активная, продуктивная и работающая мама, ценящая свое личное время, как и основательница бренда Алена Саликова.

«Я создаю такую одежду, которую хочу носить сама и покупать своему ребенку. Качественную и актуальную, но не по заоблачным ценам», — рассказывает СЕО MULTILOOK.

Фото: пресс-служба

Источник

Кнопка «Наверх»