Звезды

Андрей Григорьев-Аполлонов и Сергей Жуков начали продавать уличную еду в мобитраках

Еда и напитки Андрей Григорьев-Аполлонов и Сергей Жуков начали продавать уличную еду в мобитраках

Знаменитости осваивают новые форматы ресторанного бизнеса. Стильные мобитраки, количество которых значительно вырастет в Москве в ближайшее время, предлагают не только бургеры от рыжего «Иванушки» и шаурму от Жукова, но и много всего самого разного и вкусного.

Стритфуд в таком формате до недавнего времени можно было попробовать в Парке Горького, на Речном вокзале, на «Флаконе» и «Хлебозаводе». Теперь мобитраки захватывают все новые и новые локации в городе – самые посещаемые и модные. Шестнадцать ярких «вагончиков», продающих напитки и готовую еду из фермерских продуктов, появились и там, где раньше располагались покинувшие Москву фастфудные франшизы. 

В меню мобитраков – бургеры и сендвичи, шаурма и блины, горячие и прохладительные напитки. Самые топовые уличные концепции представляют Андрей Григорьев-Аполлонов со своим проектом «Рыжий Янхук» и Сергей Жуков с гриль-баром «Папа жарит мясо», а также 1 Food Factory (1FF), «Матрешка», КООП и другие.

«Рыжий Янхук» будет кормить бургерами, говяжьими ребрами sous-vide с соусом манго, шавой с мраморной говядиной, курицей, рыбой, креветками и красной икрой под фирменными соусами – на морковных рыжих булочках. Григорьев-Аполлонов открыл этот проект совместно с шеф-поваром Сергеем Янхуком.

«Папа жарит мясо» – это современная сеть гриль-баров с открытой кухней, принадлежащая Сергею Жукову. Из окошек его мобитраков будет подаваться вкуснейшая шаурма, включающая по-настоящему щедрую порцию мяса и самые качественные составляющие.

Кстати, рядом со звездными мобитраками может торговать стритфудом любой желающий: кафе на колесах можно взять в лизинг или в кредит и запустить свой бизнес, не зависящий от природы, погоды и локации.

Источник: ru.hellomagazine.com

Кнопка «Наверх»