Теперь брюнетка: Лили Джеймс изменилась до неузнаваемости для съемок в рекламе Versace
Новости моды Теперь брюнетка: Лили Джеймс изменилась до неузнаваемости для съемок в рекламе Versace
Актриса стала новым лицом модного Дома.
Фото: Versace Текст: Ольга Кусикова
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Пока одни звезды перекрашиваются в блондинок и облачаются в розовые наряды, следуя неожиданному тренду на Барби, другие в то же время переходят на темную сторону. Так, Лили Джеймс, известная по ролям в мюзикле «Мамма Миа! 2», сказке «Золушка» и недавно снявшаяся в байопике «Пэм и Томми», стала лицом Versace. Это было делом времени – все последние выходы на красную ковровую дорожку у Лили были в нарядах именно этого модного Дома.
В первой рекламной кампании для бренда, в центре которой – сумки из новой осенне-зимней коллекции, актриса предстала в кардинально другом образе: очаровательная блондинка превратилась в жгучую брюнетку с рваной стрижкой и прямой челкой, а брови оказались обесцвечены. Парик это или реальное преображение, покажет время. Авторами кадров стали известные модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.
В пресс-релизе, выпущенном вместе со съемкой, есть пара высказываний Донателлы Версаче, которая осталась довольна сотрудничеством с актрисой:
Когда Лили встала перед камерой, она преобразилась. Надев вещи из новой коллекции, она изменилась и внешне, и внутренне, изменилась ее подача и она обрела новую энергию и силу. Именно так вы должны себя чувствовать, надевая Versace.
На одном из фото Лили держит над головой черную сумочку Greca Goddess с фирменными золотыми элементами и цепочкой.
Это было так особенно и волнующе – быть принятым в семью Донателлы Версаче, – сказала Джеймс WWD. – Я никогда не чувствовала себя более сильной, пока не начала работать с Versace, и было удивительно, как в этой одежде я мгновенно почувствовала себя богиней Versace. Это такая честь.
Актриса также поблагодарила дизайнера «за все» и назвала ее своим «вдохновителем».
Источник: ru.hellomagazine.com