Мода

Российские бренды развивают формат аутлет

Новости моды Российские бренды развивают формат аутлет

Это отличная возможность для покупателя приобрести модные и качественные вещи с приятной скидкой.

В Outlet Village Белая Дача на площади 135 кв.м. открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion и по совместительству третий магазин бренда. Также в бутике открылся корнер с легендарными кедами и кроссовками «Два мяча».

В новом пространстве представлен ассортимент женских и мужских коллекций прошлых сезонов, коллабораций, экспериментальных образцов и детской верхней одежды со скидками до 80%. До открытия магазина в формате аутлет бренд не давал скидки на свои коллекции.

Также в новом магазине можно найти флагманскую модель бренда – удлиненную парку 10 с мембраной СМ с высокой воздухо- и водонепроницаемостью, которая отлично дышит, обладает особой прочностью и предполагают варианты носки с пуховиком-подстежкой в зимний период и без нее – в демисезон.

Поклонники добротной обувной классики найдут в корнере «Два мяча» знаменитые модели кед «1965», «1971» и удобные кроссовки в стиле 1980-х.

Источник: ru.hellomagazine.com

Кнопка «Наверх»