От мерцающих платьев до праздничных пижам: лукбуки новогодних коллекций
От мерцающих платьев до праздничных пижам: лукбуки новогодних коллекций. До Нового года — рукой подать, а значит самое время вдохновиться праздничными коллекциями российских дизайнеров и не только. Текст: HELLO.RU / Фото: Архив пресс-служб
12Storeez
Российский бренд показал
вторую часть вечерней новогодней капсулы. Богемная и комфортная, она задумана как подарок для тех, кто планирует встречать Новый год дома или за городом. «В праздниках дома есть особенное удовольствие. И одеться можно тоже особенно: позволить себе больше свободы и романтичности. Шелковые костюмы и легкие платья не сковывают движений, в них можно действительно насладиться атмосферой праздника с близкими и любимыми, со свечами и шампанским», — говорит Ирина Голомаздина, соосновательница 12Storeez.
Ushatáva
Наперекор всеобщему настроению этого года, новогодняя коллекция Ushatáva — максимально праздничная, игривая и легкая. Во время предстоящего торжества марка призывает наряжаться всех и каждого, вне зависимости от того, как прошел год, где вы празднуете и с кем. В коллекцию вошли юбки-плиссе, платья-водолазки, комбинезоны из сетки, туники, корсеты и другие модели.
Aspect
Российский бренд Aspect, делающий ставку на базовые вещи, которые можно легко совмещать друг с другом, представил новогоднюю капсулу. Создана она с учетом основных принципов марки — лаконичный крой, спокойные цвета и минимум деталей. В капсулу вошли такие модели как брючные костюмы, платья-жакеты, шелковые комбинации и блузы.
ЕМКА
Топы из структурной ткани, юбки А-силуэта, прозрачные блузы с узором, мерцающие платья с кружевным лифом – эти и не только модели российский бренд EMKA включил в свою новогоднюю коллекцию. В основе – романтичные «луки», особый акцент сделан на блеске –всевозможных пайетках, стразах и люрексе, которые придадут любому образу торжественности.
Vecher
В Москве появился новый сервис аренды дизайнерских вечерних платьев и украшений Vecher. В первую коллекцию вошли наряды от Oscar de la Renta, Khaite, Balenciaga, Alberta Ferretti, Rasario, Alexander Terekhov, Chapurin, McQ Alexander McQueen и многих других именитых дизайнеров. Слоган проекта – «sustainability is the new luxury». «Рынок переживает постпандемийные изменения, зарождаются новые смыслы, и мы все становимся более осознанными, открытыми ко всему новому и понимаем, что «правильно экономить – это модно!», – говорит основательница сервиса Елена Казак.