Мода

Мое дело: Мария Барышева о своем бренде Barmariska и любви к яркости

Новости моды Мое дело: Мария Барышева о своем бренде Barmariska и любви к яркости

Основательница бренда Barmariska Мария Барышева о том, как прийти в моду из строительства, пройдя путь от локального проекта до узнаваемой российской марки.

Фото: Архив пресс-службы Текст: HELLO.RU

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

_______________________________

Почему Barmariska?

Бренд назван по первым буквам фамилии и имени Barysheva Maria. Мужу нравится название.. может, потому что в нем спрятана его фамилия.

Нужно ли образование дизайнера для того, чтобы делать свой бренд?

Я не дизайнер по образованию. Думаю, чтобы заниматься развитием своей компании, нужна, в первую очередь, одержимость идеей. Остальное второстепенно.

Почему выбрали яркую одежду с принтами как основу позиционирования бренда? Ведь подобная одежда менее востребована, чем базовые модели пастельных тонов.

Могу в ответ рассказать забавную историю. Когда-то я работала руководителем отдела персонала в строительной компании. У меня выдался сумасшедший день: я рано встала, надела платье, гладкое, ярко-бирюзового цвета, босоножки на каблуке, отвезла сына в садик, помчалась в госучреждение подать документы, оттуда понеслась на заседание совета директоров в следующее учреждение, по пути ловя восхищенные, как мне казалось, взгляды. И вот, важные директора сидят за круглым столом, влетаю я, извиняюсь за опоздание. Все улыбаются. Я сажусь за стол и с важным видом раскладываю папки. Тут ловлю взгляд соседа на своём платье, опускаю глаза и понимаю, что я с утра хожу в платье, надетом наизнанку! С тех пор я люблю принты, даже на самой яркой одежде, ведь одежду с рисунком не наденешь наизнанку.

Как вы создаете одежду?

Работа над коллекцией начинается за год до выхода в продажу. Наши дизайнеры создают эскизы коллекций, мы отбираем и утверждаем модели, готовим лекала и отшиваем образцы в своём экспериментальном цехе. Заказываем фурнитуру (бирки, брендированные детали). Далее размешаем заказы на производствах в России и отслеживаем этапы производства, чтобы качество тиражей соответствовало нашим критериям. Готовая упакованная одежда приходит на наш склад, мы публикуем новинки на своём сайте, размещаем в шоуруме и начинаем работу по продажам на маркетплейсах.

Где вы представлены?

Мы выбрали основной стратегией продажу через свой интернет-магазин и маркетплейсы, стремимся сделать наш продукт доступным широкой аудитории. Нас можно заказать в любом городе страны. Вместе с Lamoda.ru мы продвигаем капсулу Premium Exclusive. На Wildberries представлен сегмент повседневной одежды и бестселлеры бренда.

Расскажите о команде.

Наша команда — это люди, которые не боятся сложностей и решают новые задачи каждый божий день. Им интересно развитие и общение. Наверное, им нравится такой ритм, иначе не могу объяснить, почему многие работают в компании со времени ее основания в 2016 году. Мне точно нравится.

Мария Барышева и команда Barmariska С какими проблемами сталкиваетесь?

Наш экономический климат не особо добр к малому бизнесу. Даже в самые сложные времена мы не получали поддержки от государства. До нас просто никому нет дела. Что ж, с другой стороны, это плюс. Мы пробиваемся, как одуванчик через асфальт, и становимся крепче и сильнее с каждым днем.

Что помогает в сложные моменты?

Муж помогает. Он верит в меня больше меня самой. Поддержка семьи и друзей — для меня источник новых сил. И, конечно, процессы творчества вместе с командой наполняют энергией!

Что будете делать, если бизнес закроется?

У нас в семье есть собака, бордер-колли по имени Барни Барышев. Это такая активная порода, что если не занимать его голову играми и тренировками, он может отгрызть себе хвост с тоски. Если бизнес закроется, я буду искать новые задачи, чтобы не отгрызть себе хвост. (Смеется)

Мария Барышева с мужем и детьмиВаши дети хотят пойти по вашим стопам?

Я нашла своё призвание только к 35 годам. Хотя, если рассмотреть внимательные мои детские увлечения и наши семейные традиции, все указывало на то, что быть мне лидером бренда или руководителем ансамбля творческой самодеятельности. Сыну сейчас почти 18. У него грандиозные планы, он увлечённо учится и ищет себя, мы стараемся во всем его поддерживать. Дочке 9, это она шесть лет назад вдохновила меня на первые модели Barmariska — свитшоты для мамы и дочки. Она мечтает разводить собак. Мне интересно узнать, чем они будут жить в моем возрасте.

Какие цели ставите перед собой в ближайшее время? 

В начале 2023 года мы планируем вывести на рынок новый бренд BRMSK by Barmariska. Появится также первый оффлайн-магазин. Мне нравится идея быть представленными в Атриуме. 20 лет назад я училась там неподалёку, в МИИГАиКе. Встретить бы на Земляном Валу себя-студентку, подойти и сказать: «Ты не поверишь!»

Источник: ru.hellomagazine.com

Кнопка «Наверх»