Мода

Алеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLIC

Новости моды Алеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLIC

Строгие силуэты и четкие линии – смотрим осенне-зимнюю коллекцию бренда.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Российский модный бренд LOVE REPUBLIC представил рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции. Ее лицом стала Алеся Кафельникова, которая в этом году вернулась на подиум после рождения дочери и приняла участие в дебютном показе Гленна Мартинса для Diesel, а также шоу David Koma.

В новом сезоне бренд переосмысливает один из самых важных компонентов своего ДНК – женскую привлекательность – и представляет новый взгляд на современную феминность. Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, оверсайз-пальто, тренчи и дубленки из экокожи, а также платья-бюстье и аксессуары с 24-каратным золотым покрытием.

Вневременный черный, суфражистский фиолетовый, насыщенный красный и синий электрик в сочетании со строгими фитами, широкой линией плеч и подчеркнутой талией – именно эти элементы создают образ современной женщины, свободной и самостоятельной. Она не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности.

Коллекция доступна к заказу по ссылке.

Источник: ru.hellomagazine.com

Кнопка «Наверх»