Красота

Гвинет Пэлтроу и Кортни Кардашьян объединились для новой провокационной коллаборации

Бьюти-новинки Гвинет Пэлтроу и Кортни Кардашьян объединились для новой провокационной коллаборации

Звезды выпустили спин-офф скандально известных свечей Пэлтроу «Так пахнет моя вагина».

Фото: Соцсети, Goop x Poosh Текст: Дарья Бухарина

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

_______________________________

Сегодня 49-летняя основательница лайфстайл-бренда Goop Гвинет Пэлтроу и 43-летняя владелица косметической марки Poosh Кортни Кардашьян запустили новый продукт, отсылающий к провокационным свечам, созданным Пэлтроу в 2020 году. Благодаря игре слов “poosh” и “pussy”, новые свечи получили название «This Smells Like My Poosy».

Сотрудничество Goop x Poosh – это не просто свеча, это более глубокое послание: важность того, чтобы женщины поддерживали женщин, — говорится в пресс-релизе, — Пэлтроу и Кардашьян непреклонны в том, что женщин-предпринимателей не следует противопоставлять друг другу, и что за столом есть место для всех.

Свечи произведены в сотрудничестве с давним партнером бренда Пэлтроу Heretic Parfum. Среди верхних нот композиции присутствуют герань, зеленый перец и ягоды тимура (сорт винограда), средние ноты раскрываются ароматами тиаре, иланг-иланга и жимолости, а в базу заложены ноты ветивера и дубового мха. Свечи представлены в двух размерах – 50 грамм стоимостью 20 долларов и 280 грамм стоимостью 75 долларов – и доступны на официальном сайте Goop. В рамках промо новой коллаборации Гвинет появится в грядущем эпизоде реалити-шоу “Кардашьяны” на Hulu, а Кортни, в свою очередь, станет гостем подкаста Goop.

Впрочем, Гвинет Пэлтроу не привыкать к выпуску провокационных товаров. В мае актриса, которая в 2008 году переквалифицировалась из голливудской дивы в велнес-эксперта, выпустила под своим брендом Goop люксовые подгузники из шерсти альпаки и янтаря. До этого актриса представляла на своем сайте те самые свечи с собственным интимным ароматом, спреи от энергетических вампиров, нефритовые камни для повышения сексуальной энергии, БДСМ-белье, портативное биде, бумагу для самокруток с золотым напылением и другие необычные продукты.

Кортни Кардашьян запустила марку Poosh в 2019 году. Кстати, в прошлом месяце телезвезда и бизнесвумен вышла замуж за своего избранника, барабанщика Трэвиса Баркера в Портофино. 

Источник: ru.hellomagazine.com

Кнопка «Наверх»