Красота

Дорога перемен: все о ребрендинге и новой коллекции KLAPP

Бьюти-новинки Дорога перемен: все о ребрендинге и новой коллекции KLAPP

Индустрия красоты не стоит на месте: то, что было актуально 10 лет назад, не всегда получает поддержку современных бьютиголиков. Как компании подстраиваются под новую реальность, рассказываем на примере ребрендинга KLAPP

Фото: Архив пресс-служб Текст: HELLO.RU

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Сколько людей, столько и особенностей кожи. И если одни beauty-марки делают акцент на универсальность продуктов, то другие подходят к вопросу более точечно, создавая персонализированные средства. Эта идея легла в основу ребрендинга KLAPP. Немецкий бренд профессиональной косметики представил концепцию KLAPP Skin Care Science, суть которой — ориентация на индивидуальные особенности кожи.

Светлана Васильева («Бьюти Альянс») с гостями презентации в Radisson Blu Olimpiyskiy

Среди новинок, призванных подтвердить этот концепт в действии, — коллекция Hyaluronic Multi Level Performance. Продукты линии насыщают кожу гиалуроновой кислотой в молекулах разного размера, а также увлажняющими факторами, которые глубоко впитываются, пополняют запасы влаги, противодействуют ее потере и поддерживают защитный барьер. В числе активных компонентов, помимо самой гиалуроновой кислоты, комплекс vin-up с ледяным вином для лифтинга, экстракт галангала для сияния и уменьшения глубины морщин, экстракты сосновой коры и листьев смородины для регенерации и смягчения кожи.

Источник: ru.hellomagazine.com

Кнопка «Наверх»