Коллекции

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

В Сети появились кадры коллаборации Канье Уэста, Демны Гвасалии и бренда Gap — коллекции Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. Креативным директором съемки стала Бэтси Джонсон, а автором фотографий — Кристина Нагель. Они обе уже работали с Демной для Balenciaga.

Героями съемки стали антропоморфные фигуры, на лицах которых надеты черные маски. Городские утилитарные вещи в черно-серых цветах отсылают к урбан-хоррору.

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

Вышла рекламная кампания коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

Ранее Демна Гвасалия разработал игру для коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. В ней можно персонализировать аватар, выбрать пол и цвет кожи. Одежду ему придется выбрать из предыдущей коллаборации брендов. Она полностью скроет персонаж под многослойным образом с маской.

Выход игры случился специально к открытию магазина на Таймс-сквер. Это первое офлайн-пространство, в котором можно купить Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. Подробнее здесь.

Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter 100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы! Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости Подписаться

Спасибо за подписку!

Источник

Кнопка «Наверх»