Maison Kitsuné выпустил кампанию в стиле фотостока Getty Images
Парижский бренд Maison Kitsuné представил рекламную кампанию новой летней коллекции 2022 года. Все фотографии были выполнены в стиле фотостока Getty Images. Снимки были опубликованы в соцсетях бренда.
Героиней кампании стала модель Лаура Азеведо. Она позировала французскому фотографу Реми Ферранте Хартман на заправочной станции в Лос-Анджелесе вместе с маленькой собачкой.
В летнюю коллекцию вошли универсальные, базовые модели, выполненные в пастельных тонах — голубом, розовом, светло-желтом, бежевом и сиреневом. Вещи выполнены из натурального хлопка, льна и легкого денима.
Ранее Maison Kitsuné выпустил вторую совместную коллекцию с Puma. Вдохновением для дизайнеров стали японский стритвир и элегантность жителей Франции. Подробнее здесь.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter 100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы! Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости Подписаться