Как песня про блонд и гламур завирусилась за границей и создала новый тренд
Трек про блонд, брюнеток и гламур не просто стал главным хитом лета, но и, как почти год назад «Мой мармеладный» Кати Лель, создал в зарубежных соцсетях настоящий модный тренд.
25 сентября 2024
Если вас раздражают истории о том, как 20-летняя молодежь просто и быстро становится богатой и успешной благодаря музыке и ТикТоку, — советуем сразу переходить к обсуждениям в комментариях. А вот всем остальным предлагаем настроиться на позитив.
Речь идет о хите лета-2024 про блондинок и брюнеток «Гламур». Его записали белорусские музыканты, которым нет и 25 лет, — Егор Юницкий (Uniqe), Никита Коробыко (Nkeeei) и Артем Шиловец с продюсером Ильей Демчук (Wipo). Запоминающийся текст звучит сегодня из каждой второй проезжающей мимо машины, портативной колонки и всех соцсетей, а ее авторов называют «главными хитмейкерами сезона и рэперами момента».
Для начала стоит сказать, что парни не впервые появились в чартах. Еще пару лет назад у них вышел успешный трек, после которого они могли купить себе по квартире в родном Минске. Уже тогда выручка со стриминга в один квартал у них составляла около $20 тысяч. Но после этого все быстро пошло на спад и пришлось много и упорно работать, чтобы вновь повторить свой успех. Они отложили в долгий ящик школьные золотые медали и дипломы программиста и химика, а один из них и вовсе ушел из университета. Но все это было не зря.
За последние несколько месяцев их одноименный трек «Гламур» подчинил белорусской группе буквально все популярные соцсети и музыкальные сервисы: порой даже возникает ощущение, что каждое третье видео снимается под «заразный» припев этой песни. И отделаться от него действительно непросто — он будет крутиться в голове до самой ночи. Благодаря этому незамысловатый трек-прикол незаметно стал гимном лета-2024, а сами ребята — чемпионами по вирусному маркетингу среди топовых белорусских артистов: Макса Коржа, Тимы Белорусских и Олега ЛСП.
Но при чем тут иностранки и мода, спросите вы? Все просто: хит бойз-бэнда повторил успех композиции «Мой мармеладный» Кати Лель. Помните, как прошлой осенью и зимой все зарубежные модницы снимали ролики под эту песню, повторяя образы в трендовой тогда эстетике Slavic Bimbo? Теперь все это происходит с «Гламуром». По какой-то абсолютно загадочной причине трек проник за границу и закрепился за леопардовым принтом. Видимо, для иностранок этот принт и есть воплощение гламура нулевых.
Теперь девушки активно возвращают в тренды «хищный» рисунок, причем буквально во всем: от вечерних образов и шуб до макияжей, выпечки и даже постельного белья. И хотя стилисты нам прочили возрождение змеиного принта, кажется, ему стоит подождать, ведь эра леопарда еще не закончилась. Ну а если вы все еще не успели поддержать этот тренд за прошедшие сезоны, советуем сделать это прямо сейчас. Смотрится эффектно, гламурно и подойдет как блондинкам, так и брюнеткам!
Шуба, Pinko
Шуба, PinkoУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Шуба, Снежная Королева
Шуба, Снежная КоролеваУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Туфли, El’Rosso
Туфли, El’Rosso Узнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Сумка, May Va
Сумка, May VaУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Повязка, Top Top
Повязка, Top TopУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Полупальто, Isibris
Полупальто, IsibrisУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Джинсы, Befree
Джинсы, BefreeУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Платье, Baon
Платье, BaonУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Жилет, Love Republic
Жилет, Love RepublicУзнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Ботильоны, Salamander
Ботильоны, Salamander Узнать ценуРеклама. www.lamoda.ru
Жакет, All We Need
Жакет, All We Need Узнать ценуРеклама. www.lamoda.ruДаша Чучелина
Фото: соцсети