Коллекции

Ganni и Levi’s представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен

Ganni и Levi’s показали третью коллаборацию — коллекцию Grow Up, вдохновленную природой. Лицом рекламной кампании стала блогер Эмма Чемберлен. Об этом пишет Hypebae.

В капсулу вошли платья — миди с кармашком на груди и макси на пуговицах, вельветовая рубашка, юбка, сшитая из разноцветного денима, жилет и джинсы. В цветовой палитре — желтый, розовый, фиолетовый и бордовый.

Коллекция экологичная: вещи не менее чем на 55% состоят из сертифицированного органического хлопка, а красители тканей натурального происхождения.

«Не могу поверить, что это наша третья коллаборацию с Levi’s! Это такая иллюстрация силы совместной работы! Мы продолжаем расти и учиться друг у друга. Коллекция — это идеальное сочетание фирменных элементов Levi’s и Ganni, и мне нравится эта забавная кампания», — поделился креативный директор Ganni Дитте Реффструп.

Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен

Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен

Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен

Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен

Ganni и Levi's представили кампанию с блогером Эммой Чемберлен

Напомним, вторую коллаборацию Ganni и Levi’s выпустили в феврале прошлого года. Она была изготовлена из котонизированного конопляного волокна — материала по внешнему виду и основным качествам неотличимого от обычного хлопка, но для производства которого требуется меньше воды и других ресурсов.

Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter 100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы! Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости Подписаться

Спасибо за подписку!

Источник

Кнопка «Наверх»