Коллекции

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

После работы с Gypsy Sport, adidas by Stella McCartney, Miu Miu и MadeMe 24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон, также известная как Лола Леон, посотрудничала с Marc Jacobs. Она снялась в кампании новой весенне-летней коллекции нью-йоркского бренда. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)

Снимки с Лурдес Леон сделала фотограф Брианна Капоцци. На фотосессии девушка примерила несколько образов — с черным пиджаком и шортами, дополненными бюстье в виде двух роз, с укороченной блузкой в мелкий цветочек и гольфами в радужную полоску, а также с блестящими легинсами, напоминающими чешую на хвосте русалки. 

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Ранее Марк Джейкобс выпустил унисекс-коллекцию нейлоновых сумок разного размера. Ее прорекламировала Белла Хадид. 

Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости

Подписаться

Спасибо за подписку!

Источник

Кнопка «Наверх»