Коллекции

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

Им пророчили успешное будущее в Голливуде, однако сами сестры выбрали иной путь. Как близнецам Олсен удалось создать один из самых продаваемых люксовых брендов современности?

 5 328 283 февраля 2022
Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

«Сестры Олсен» — это словосочетание чаще всего ассоциируется у людей с двумя милыми сестрами-близняшками, которые веселили весь мир своими ролями в популярных комедиях. Многие до сих пор удивляются: куда пропали перспективные актрисы? Чем занимаются и живут? Опережая ваши догадки ответим: нет, они не попали в скандалы и не были отменены. Мэри-Кейт и Эшли Олсен сами ушли из кино и нашли себя в другой сфере: сестры основали свой бренд одежды, который сейчас пользуется бешенной популярностью.

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

В своих редких интервью Мэри-Кейт и Эшли признавались, что им с детства нравилось подбирать разные образы и переодеваться в костюмерных между съемками. Во время примерок девочки наблюдали за тем, как художники по костюмам ушивали одежду, а чуть позже и сами начали творить. Съемочная площадка в свое время стала лучшей школой дизайна, а подготовка к красным дорожкам заменила все курсы кройки и шитья.

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

«В течение 15 лет мы были по крайней мере на двух примерках в неделю. Мы брали одежду для взрослых и уменьшали в размерах, меняя пропорции. Мы с самого юного возраста понимали важность качественного кроя и правильной посадки»

Близнецы решили не закапывать очевидный талант к дизайну, и в 1999 году запустили «пробную» коллекцию для девочек от 4 до 14 лет, которая продавалась в гипермаркетах Wallmart. Научившись азам дизайнерского дела и разработав свой концепт, спустя 7 лет Мэри-Кейт и Эшли запустили свое долгожданное детище The Row. Идея бренда до банального проста — Олсен заметили, что миру моды не хватает люксового бренда с базовой одеждой. Дизайнеры настолько увлеклись соревнованием в оригинальности и эпатаже, что совсем забыли о простой истине — например, о белых футболках.

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

История Олсен как дизайнеров началась в 2006 году, когда сестры учились в колледже. The Row уже существовал, но у людей появилась претензия к цене этой одежды. «Кто такие Олсен, чтобы заявлять о себе как о люксовом бренде?» — негодовали люди. Тогда сестры решили притормозить с первым детищем, и создали еще один бренд под названием Elizabeth and James, который был назван в честь сестры и брата близняшек, Элизабет и Джеймса Олсен. Он был заявлен как «роскошь для молодежи».

«Нам нравится говорить, что Elizabeth and James — это новая роскошь. Идея в том, чтобы создавать стильные вещи из качественных материалов и правильного покроя за меньшие деньги», — говорила Мэри-Кейт.

Однако должного успеха Elizabeth and James не имел: многие считали, что таким образом Эшли и Мэри-Кейт решили просто напомнить о себе, чтобы вернуться в кино.

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

И тогда Мэри-Кейт и Эшли начали работу «с чистого листа». Грубо говоря, ушли в тень. Несколько лет подряд они упорно работали над концепцией бренда, чтобы поразить всех, кто тыкал их носом в заоблачные цены. На Неделю моды в Нью-Йорке они пришли только спустя 10 лет после основания бренда, показывая скромные презентации и избегая любой огласки.

«Лишь некоторые близкие люди знали, что именно мы делаем The Row. Мы не работали с прессой. Долгое время мы были в индустрии брендинга, потому что нашей основной идеей стала такая мысль: «Если продукт хороший, значит, он будет хорошо продаваться и без громких имен», — говорили Олсен.

И бренд действительно продается. Да еще так, что на зависть всем конкурентам, которые вкладывают львиную долю прибыли в рекламные кампании и даже так не могут приблизиться к успеху близняшек.

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

Название бренда несет в себе особый смысл. The Row был назван в часть улицы Сэвил Роу в Лондоне, где издавна находятся лучшие мужские ателье. И выбрано название было не случайно: Эшли и Мэри-Кейт хотели воплотить в своей работе идеальный крой, простой строгий силуэт, которые характерны для мужских образов, одновременно сочетая его с красотой женской одежды. Сестры Олсен не идут за быстрыми трендами, а придерживаются эстетики минимализма и классики. Пиджаки «с мужского плеча», прямые однотонные пальто, уютные, широкие брюки — все это выпускается The Row.

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

Сестры Олсен достигли головокружительного успеха в своем деле. И если начали они с коллекции одежды, то позже уже стали выпускать обувь, украшения и сумки, а с 2018 года — даже мужскую одежду. Маскулинно-женские силуэты и до неприличия роскошное качество вещей сделало The Row таким востребованным.

Дьявол носит The Row: почему карьера в моде сделала сестер Олсен более успешными, чем кино

Ради добросовестной работы над брендом близнецы отказались от публичности и постоянно находятся в работе — и нисколько об этом не жалеют.

«Мы зациклены на качестве. Сегодня я иду в этих брюках и думаю о том, что на них нет ни одной „стрелки“. Это значит, что ткань хорошая — будем использовать еще. И мы бы ни на что не променяли эту страсть к созданию действительно качественной одежды: ни на красные дорожки, ни на бешеную популярность», — заключила Эшли.

Сегодня The Row восполняет нехватку Фиби Файло в Celine, приравнивается к Hermes за популярность без рекламы и сравнивается с брендом Виктории Бэкхэм за успешный путь в моду из шоу-бизнеса.

Фото: The Row, Getty Images, Legion-Media.ru

Эка Джавахадзе
Источник

Кнопка «Наверх»