Мода

Стилист имиджмейкер. Создание собственного стиля

Хорошо выглядеть – это целое искусство. Для деловых встреч или публичных мероприятий недостаточно прически и модного костюма, скованность общения, неуверенность в себе встанут преградой для достижения успеха. Полюбить свой внешний вид поможет стилист имиджмейкер.

Стилист имиджмейкер. Создание собственного стиля

Кто такой стилист имиджмейкер

Персональный стилист – это специалист, который создает личный стиль клиента, подбирает аксессуары к любому виду одежды. Стилист имиджмейкер помимо внешнего вида формирует имидж человека в глазах общества. 
Задача специалиста – разработать привлекательный, запоминающийся образ, который окажет нужное влияние на аудиторию. Мастер должен выявить и визуализировать лучшие внутренние качества, создать «личность». Именно такой облик должен понравится не только клиенту, но и окружающим. 

Образ складывается из многих составляющих:

одежда;
разговор;
манера поведения – движения, мимика, разговорная речь;
темы общения;
гардероб;
домашний интерьер;
музыкальные предпочтения.
Окружающие вещи, а это и есть компоненты имиджа, могут рассказать больше, чем одежда или прическа. Каждый образ зависит от сферы деятельности имиджмейкера:

индустрия моды – работа с моделями, дизайнерами, на ТВ, сопровождение фотосъемки, показа мод;
PR и коммуникация – для бизнесменов, медийных личностей, политиков, VIP-персон;
персональное сопровождение – для частных заказчиков, создание fasion-блога.

В чем заключается работа стилиста имиджмейкера

Работа стилиста имиджмейкера состоит не только в выборе одежды, аксессуаров и прически. Специалист предоставляет психологическое сопровождение (коучинг), рассматривая все сферы жизни. Поэтому, кроме знаний о стиле и моде, должен разбираться в психологии.
В обязанности входит:

проанализировать окружающий социум;
исследовать общественное мнение;
изучить модные тренды;
определить сильные и слабые стороны заказчика;
создать новый образ;
реализовать проект.
Прежде чем начать работу, эксперт проводит консультацию: обсуждает психологические проблемы, с которыми сталкивается клиент, например, ощущение собственной внешности, как она отражается на поведении. Это дает возможность понять цели и разработать способы их достижения.
Основные этапы работы стилиста имиджмейкера
Когда человек готов к изменениям, желает создать новый образ для выступления, эксперт разрабатывает проект.

1. Знакомство. Стилист выявляет информацию о человеке:

объективную – возраст, тип фигуры, словарный запас, интонация, тембр голоса;
субъективную – жизненные цели, приоритеты, увлечения, коммуникабельность, нравственность.
2. Техническое создание образа. Разработка целей и идей для разных ситуаций – дом, работа, отдых, спорт, мероприятия. Главная задача этого этапа состоит в том, чтобы для заказчика подобрать комфортный для него образ.
3. Обучение имиджу. Клиент осваивает основные понятия стилистики, вникает в мир моды, формирует индивидуальные особенности.
4. Обновление гардероба. Совместно с заказчиком стилист подбирает базовый гардероб, учит комбинировать.
5. Сопровождение шоппинга. На этом этапе специалист учит клиента грамотно выбирать одежду, аксессуары. Как правило, в этом процессе заказчик преодолевает старые стереотипы, выбирая непривычную ему одежду.
6. Оформление образа. Подключаются парикмахеры, косметологи, визажисты.

Создание собственного стиля

Стилист имиджмейкер – это профессионал, который полноценно обладает системными знаниями о моде, колористике и построении образа. Профессия творческая, поэтому дизайнер сам должен иметь природную одаренность, чувство вкуса и стиля. Внешность имиджмейкера – визитная карточка, способная рассказать о профессионализме и востребованности эксперта. 
Преимущества профессии стилист имиджмейкер
Сфера моды и красоты активно развивается и, следовательно, профессия имеет массу преимуществ:

интересно;
престиж;
востребованность;
высокий гонорар;
полезные знакомства;
расширение кругозора;
возможность поддерживать личный эффектный образ.

Где работают стилисты имиджмейкеры

Профессия интересная, творческая, имеет востребованность в различных нишах:

персональный стилист имиджмейкер;
персональный шоппинг;
Cool-hanter – прогнозирование;
fashion-стилист;
тренер по стилю;
fashion-журналист, блоггер;
fashion-редактор;
fashion-мерчендайзер.

Источник: modnaya.org

Кнопка «Наверх»