Reebok и Maison Margiela выпустили кроссовки с эффектом оптической иллюзии

Reebok представил новую коллаборацию с модным домом Maison Margiela. Для этого дропа дизайнеры переосмыслили классическую модель Club C.

Известный силуэт кроссовок Reebok дополнен фирменной техникой Maison Margiela «trompe l’oeil». На обувь нанесен рисунок оригинальной модели Club C с помощью специального покрытия, так удалось сохранить все изгибы и строчки на едином куске плоской кожи. Логотипы двух брендов поместили на ярлыке.

Новая модель поступит в продажу 24 марта эксклюзивно онлайн только для участников Reebok UNLOCKED. Стоимость пары составит 23 999 рублей.

Напомним, что для своей предыдущей коллаборации Reebok x Maison Margiela выбрали культовую модель «таби». Подробнее в нашем материале.

Reebok и Maison Margiela выпустили кроссовки с эффектом оптической иллюзии

Reebok и Maison Margiela выпустили кроссовки с эффектом оптической иллюзии

Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости

Подписаться

Спасибо за подписку!

Источник

Похожие записи:

Метки: