Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами

Levi’s запустил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами, с которыми ежедневно сталкиваются девушки во всем мире. Об этом сообщает The Blueprint.

В проекте снялись актриса Ирина Горбачева, стендап-комик Ирина Мягкова, а также солистки музыкальной группы «Кис-Кис» Алина Олешева и Софья Сомусева. На ютьюбе опубликовали видео, в которых героини рассказывают о том, с какими стереотипами им пришлось столкнуться.

Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами

Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами

Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами

Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами

Levi’s представил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами

Levi’s предлагает всем присоединиться к движению по борьбе с неправильным представлением о девушках. Для этого нужно сделать фото в вывернутой наизнанку одежде, также можно создать цифровую футболку со стереотипом и поделиться своей историей в соцсетях с хештегом #МояИзнанка. Бренд каждую неделю будет дарить до 70 футболок авторам лучших публикаций.

Напомним, в России стартовали продажи коллекции Levi’s для детей от двух до двенадцати лет. Она представлена в онлайн-магазине и в ТЦ «Мега Теплый Стан». Подробнее в нашем материале. 

Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости

Подписаться

Спасибо за подписку!

Источник

Похожие записи: