coinbase

Взломанные аккаунты на Coinbase и тысячи жалоб формируют целый паттерн одинаковых похищений пользовательских средств. К такому выводу пришли в CNBC, опросив клиентов биржи.

Как отмечают жертвы, в подавляющем большинстве случаев клиентская поддержка попросту ничем не помогает. Более того, зачастую в Coinbase и вовсе снимают с себя ответственность за потерю клиентских средств.

«Нет никаких достоверных или подтверждаемых доказательств того, что компрометация ваших учетных данных произошла по вине Coinbase. Таким образом, Coinbase не может возместить вам заявленные убытки», — сообщила биржа в письме одной из жертв.

В бирже отказались назвать хотя бы приблизительное число взломанных аккаунтов, но заметили, что риск взлома при двухфакторной аутентификации снижается до менее 0,01%. Однако как выяснили в CNBC, даже этого может быть недостаточно.

Опрошенные изданием эксперты утверждают, что во многих кражах виновата подмена SIM-карты, когда мошенники захватывают контроль над номером телефона и SIM-картой жертвы в удаленном режиме. Ситуацию также усугубляет необратимый характер криптовалютных транзакций, добавили в издании.

По подсчетам организации Better Business Bureau, за последние три года на Coinbase пожаловались минимум 1128 раз. Организация даже отправила запрос в торговую площадку, однако ответа так и не получила.

О том, что Coinbase «тонет» в клиентских жалобах ранее сообщали и в The New York Times. Еще в середине марта издание отмечало, что пользователи биржи жалуются на медлительность службы поддержки. В некоторых случаях, Coinbase и вовсе не реагировала на инциденты.

В самой бирже тогда отметили, что увеличили штат сотрудников службы поддержки клиентов до 2000 человек. Впрочем, изменилось ли качество поддержки клиентов после увеличения штата сотрудников, остается неизвестно.

Будь в курсе! Подписывайся на Криптовалюта.Tech в Telegram.
Обсудить актуальные новости и события на Форуме